?

Log in

No account? Create an account
Гендерное - Флегматичный циник [entries|archive|friends|userinfo]
olnigami

[ website | My Website ]
[ О журнале | livejournal userinfo ]
[ Предыдущие записи | journal archive ]

Гендерное [Sep. 20th, 2008|11:19 pm]
olnigami
[Tags|]

Почитал я вот тут, какими качествами в представлении блоггерш должен обладать Идеальный Мужчина. Понятно, у меня из этих качеств от силы парочка наберётся, ну да о своей гендерной неполноценности я всё понял ещё в детстве, ладно, что уж тут поделаешь. Меня другое позабавило – как показывает жизненный опыт, Идеальные Мужчины, обладающие всеми перечисленными качествами, обычно совершенно равнодушны к блоггершам-интеллектуалкам, предпочитая им обычных домохозяек, которые «и шьют, и вяжут, и слова не скажут», ну, максимум, иногда потрепятся на «Одноклассниках». А блоггершам-интеллектуалкам приходится возиться со всякими недомужчинами: готовить для них, стирать, утешать их, делать вместо них ремонт, и жаловаться, что вот не осталось Идеальных Мужчин, перевелись, вот совсем начисто перевелись...
А вот, кстати, sandalette-gauche (ex ЖЖ-юзер schisma) проезжается по этому самому перечню асфальтовым катком, и делает это как всегда блестяще: http://sandalette-gauche.blogspot.com/2008/09/34.html
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ninaofterdingen
2008-09-20 07:52 pm (UTC)
Олег, что ты читаешь среди ночи? Лучше бы мне ссылку на примечание 51 (или какое там) из Гегеля нашёл!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-20 08:00 pm (UTC)
Такое только ночью и читать. А за Гегеля я ещё не брался, увы:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninaofterdingen
2008-09-20 08:09 pm (UTC)
Такое вообще не нужно читать, считай это ещё одним требованием к настоящему мужчине.

А зря. Я же жду. Это, кстати, не философская задача, а чисто на гугление, потому я тебя и дёргаю уже третий раз :) Битте, битте! Разумеется, не сегодня в полночь, а как-нибудь на следующей неделе, например. А сегодня уже пора спать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-20 08:19 pm (UTC)
Посмотрю, может, что-то нарою.
А спать рано, я только разошёлся, видишь, постинги пеку как блины, какой уж тут сон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninaofterdingen
2008-09-20 08:33 pm (UTC)
Ага, аж завидно. Что там за готичный обычай-то? И какие именно это готы?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-20 08:41 pm (UTC)
Обычай... Ну ты же про специфическое чувство юмора Петра Ляксеича читала, небось, ну а уж в анатомическом-то театре такому деятелю есть где развернуться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninaofterdingen
2008-09-20 08:41 pm (UTC)
Однако, я уже роняю голову на клавиатуру, а завтра вставать в пять утра. Спокойной ночи, спокойной ночи, я оффлайн допонедельника.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mystery_kepper
2008-09-20 08:09 pm (UTC)
Странные бабы в том ЖЖ..... Очень... Это что, типа если костер не разведет, то не мужик?... Потрясена, честно..... А розетку если что поменять.. Это не мужик в обязательном порядке, а электрик:))))))
Хех.. Мой список сведется к парочке пунктов:
1. Он не импотент. но и не будет доколебываться до меня каждый день даже когда я падаю от усталости.
2. Он не против детей.
3. Он не сбегает от меня с другой юбкой помоложе когда мы перевалим за 50.
4. Он будет нормальным, т.е. будет и своими проблемами делиться когда надо, и от моих не отмахиваться.
5. Он не шовинист, и я не буду феминисткой.
ФСЕ! Остальное это не признак настоящего мужика в моем понимании, а та или иная степень профессионализма по какой-то профессии:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mystery_kepper
2008-09-20 08:21 pm (UTC)
Подумала еще и сформулировала свои личные требования к Настоящему Мужику одной фразой:
Он меня любит, забоится обо мне и ценит как личность. Все остальное приложится!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-20 08:25 pm (UTC)
Главное - любит. Все остальное действительно приложится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mystery_kepper
2008-09-20 08:30 pm (UTC)
Вот-вот. Если любит. то о мелочах договориться можно.....
Ну а костер меня реально в списке дамочек порадовал! ААА! Кошмар, по некоторым пунктам их списка мне пора пол менять :DDDDDD
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_greensleeves
2008-09-21 09:52 am (UTC)
>>Если любит, то о мелочах договориться можно.....
Увы, договориться далеко не всегда получается, и "мелочи" разные бывают.
Поэтому я бы не стала связывать так прямо "любит" и "можно договориться".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mystery_kepper
2008-09-21 12:49 pm (UTC)
А то, что пара не смогла договориться каким-то боком относится к гендерной полноценности? 0_о
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_greensleeves
2008-09-21 02:57 pm (UTC)
Нет, но вполне может относиться к тому, что у партнеров не совпадают _представления_ о гендерных ролях, т.е. о "гендерной полноценности" 8)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-20 08:22 pm (UTC)
Что ж, весьма умеренный список и доступный. Хотя что-то мне подсказывает, что при выборе спутника жизни никакие заранее разработанные списки и планы не помогают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mystery_kepper
2008-09-20 08:25 pm (UTC)
Ну так речь о мужике, а не о спутнике жизни.... Спутник должен быть как минимум из одной со мной социально-интелектуальной прослойки, иначе не уживемся. Но это же не есть признак мужика! И интеллигент. и пьяный работяга могут быть настоящими мужиками, просто они подходят разным женщинам и все.
А вообще.. См второй каммент:) Вот по такому принципу спутника как раз выбирать из своей прослойки милое дело, не ошибешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_greensleeves
2008-09-21 09:46 am (UTC)
В списке, конечно, многой разной ерунды, но и рациональное зерно есть, - только если признать, конечно, что мужчина должен не кому-нибудь, а самому себе в первую очередь.
Подозреваю, что подобный список должен полагаться и особам женского пола :)
И конечно, к гендерной неполноценности это не имеет никакого отношения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olnigami
2008-09-21 07:00 pm (UTC)
Нужные вещи в списке есть, конечно.
Списки для особ женского пола обиженные недомужчины уже вовсю составляют, в том числе и в комментах к исходной записи.
Насчёт гендерной полноценности - на самом деле, список довольно точно отражает имеющееся в обществе представление о том, каким должен быть идеальный мужчина. Гендерный стереотип, если можно так выразиться. Человек, не соответствующий этому стереотипу, с точки зрения общества действительно считается неполноценным, что есть то есть. Другое дело, что стереотип это стереотип, а в жизни-то всё сложнее...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_greensleeves
2008-09-22 07:16 am (UTC)
В том-то все и дело.
Имхо, "гендерная полноценность" - не абсолют, а нечто очень относительное и субъективное. Что в конечном итоге делает все списки «общеобязательных» качеств и столь жаркую полемику вокруг них совершенно бессмысленными :)
(Reply) (Parent) (Thread)