?

Log in

No account? Create an account
Порция ссылок, так, для интереса. - Флегматичный циник [entries|archive|friends|userinfo]
olnigami

[ website | My Website ]
[ О журнале | livejournal userinfo ]
[ Предыдущие записи | journal archive ]

Порция ссылок, так, для интереса. [Apr. 14th, 2014|01:06 am]
olnigami
[Tags|]

***
Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы. На самом деле, мы получили сразу два водоема. По одному с каждой стороны Махалковской улицы.
http://proboknet.livejournal.com/384076.html#comments

Вот такие дела. Строили мы строили и наконец построили. Вроде сразу, как снег стаял, там копались рабочие. Я ещё порадовался было, что, может, доведут тоннель до ума. А то надоело уже как-то. И вид неприятный, и улицу переходить мешает. А оно вон как вышло. Причём теперь ещё и непонятно, как и кто будет всё это ликвидировать. И будут ли вообще. На «Войковской» в схожей ситуации просто поставили забор и всё… и вот так он стоит уже пятнадцать лет, а управа объясняет, что земля, дескать, взята в аренду на 50 лет, так что ждите, ждите. Да впрочем, не так уж и долго ждать осталось, каких-то 35 лет. И на «Белорусской» та же картина: забор, за ним мерзость запустения. И каждый год обещают, что вот-вот всё сделают.

Забавно, но мне от всего этого как-то прям даже ностальгией повеяло. Помню, эти легендарные советские «замороженные» объекты конца 80-х (aka «долгострой»). Начали возводить, потом деньги закончились и стоит бетонный каркас без окон, без дверей. У нас возле дома на Флотской улице, где «Динамо», такая башня стояла. Долго стояла. Потом снесли. В начале нулевых все старые долгострои посносили или доделали. А сейчас долгострой возвращается. Действительно, всё у нас идёт циклами.

***
Большая подборка картин английской художницы Бэрил Кук, умевшей придавать на своих картинах гротескно крупным формам неожиданное изящество и элегантность. Для такого действительно надо иметь специфичное художественное чутьё.
http://cgtr.livejournal.com/2558780.html#comments

***
Харфф собрала базу из 41 геноцида и политицида с 1955 по 2004 гг. Брались в расчеты только случаи, когда правительство или вооруженные лидеры распоряжаются об уничтожении полностью или частично отдельной группы. Истинных геноцидов (то есть по признаку этноса) в выборке было 5, остальные были смешанными случаями с политицидами (признак принадлежности к политической фракции).
<…>Таким образом, можно сказать и что помогает от геноцида: демократия, международная торговля и прагматики, а не идеологи, во власти.

http://beth4ever.livejournal.com/2199987.html#comments

Я к статистическим исследованиям такого рода всегда отношусь с некоторым скепсисом (тут надо знать, как считали, что считали и так далее), но выводы звучат логично.

***
«Мотивировка судебного постановления: ошибка — в цели, которой он хотел достичь, и на пути, которым он следовал. К каким бы стилевым приемам он ни прибегал, какое бы порицание ни предшествовало или ни последовало за его изображениями, это не может сгладить пагубное воздействие представленных им читателю картин, которые в инкриминированных произведениях неизбежно ведут к возбуждению чувств путем грубого, оскорбительного для целомудрия реализма».

http://www.chaskor.ru/article/bodler_vremya_upadka_27589

Статья о процессе над Бодлером. Естественно, процесс повлёк за собой реакцию, обратную ожидаемой.

На следующий день толпа любопытных поспешила на улицу Бюси, чтобы купить «Цветы зла» и ознакомиться с шестью осужденными стихами, а тем временем друзья Бодлера, со своей стороны, принялись громогласно читать эти стихи в ресторанах и кафе, где имели обыкновение встречаться.

Мало того, процесс способствовал Бодлеру и в достижении его давней мечты:

Тем временем произошло такое, во что он уже не верил, что до тех пор было связано с его самыми непостижимыми желаниями, с его эротическими мечтами: Аполлония Сабатье, Президентша, отдалась ему в маленьком отеле на улице Жан-Жак-Руссо. Она сказала, что любит его, что никогда еще он не представлялся ей таким красивым и таким желанным, таким обожаемым.

Это, я так понимаю, что-то из серии: «примерные девочки любят хулиганов».

***
Описание: В заштатном городке Восточной Сибири сталкиваются интересы нескольких разведок. Типа шпионский боевик с элементами порно. Предупреждения: проституция, странное видение России.
http://bamssi.livejournal.com/1076574.html#comments

Подборка цитат из фанфиков. Никогда не перестаёт радовать, хотя местами как-то не по себе становится. И как-то задумываешься невольно, что будет, когда эти детишки вырастут. Хотя… вспомнить толкинистов моего детства. Тоже ведь столько всего странного было, и что? Да ничего. Выросли, надели костюмы, пошли трудиться в офисы. И только иногда меняют костюмы на неформальный прикид, собираются где-нибудь в «Археологии» послушать Дэна Назгула или Йовин.

Но всё равно, при понимании того, что «и это пройдёт», как-то немного не по себе от такой открытой демонстрации потаённых подростковых фантазий.

***
«Мой Нью-Йорк, когда я туда только переехал, был таким же. Мусор повсюду, отщепенцы, заброшенные дома… Я полюбил их всей душой. Знаете, как говорят о такой любви в Детройте? Ее называют «руинным порно». Европейцы специально приезжают в Детройт любоваться руинами и получают от этого зрелища наслаждение, сопоставимое с сексуальным. Но детройтцы говорят об этом без негативной оценки, просто констатируют факт.»
http://www.vedomosti.ru/friday/article/2014/04/04/37951#ixzz2yhg2Ot5b

Интервью Джарамуша в связи с выходом нового фильма. Удивительно, но, оказывается, фильм снимался так долго потому, что продюсеры никак не хотели давать на него деньги. Вот жеж ведь. А я-то думал, что стоит Джарамушу объявить, что он снимает кино про вампиров, к нему очередь выстраивается, и все как один с чемоданчиками, набитыми банкнотами. Но нет, вместо этого они будут финансировать какой-нибудь очередной трэш, напичканный спецэффектами, а не одного из лучших режиссёров современности.

«Выживут только любовники» дался мне очень трудно. Несколько раз руки опускались. А потом я сказал себе: «Если бы я умирал, о каком брошенном проекте сожалел бы больше других?» И понял, что именно об этом. Я должен был довести его до конца. Это отняло семь лет, много раз рассыпалось на куски, и каждый раз я твердил себе: «Должна быть причина. Просто еще не пришло время». Я уперся и добился своего».

Правильный подход. Я вот тоже иногда думаю о том, сколько у меня незаконченных проектов висит, и что приходится заниматься какими-то проходными вещами вместо того, что действительно для меня важно. Но та же проблема, что и у Джарамуша: то, что я хочу делать, никому, кроме меня, неинтересно, а соответственно и платить за это никто не хочет.

***
Кстати, если кому интересно, кинокритик Игорь Манцев, один из немногих наших кинокритиков, кого интересно читать, но всё время надо искать, потому что он кочует по интернет-изданиям, как скотовод по степи, обнаружился вот здесь:

http://www.kultpro.ru/autor/100013/
linkReply