?

Log in

No account? Create an account
Стражи Галактики, часть 2 - Флегматичный циник [entries|archive|friends|userinfo]
olnigami

[ website | My Website ]
[ О журнале | livejournal userinfo ]
[ Предыдущие записи | journal archive ]

Стражи Галактики, часть 2 [May. 16th, 2017|01:21 am]
olnigami
[Tags|]

На праздники ходили с супругой на фильм «Стражи Галактики, часть 2». Где-то на середине фильма супруга прошептала мне:
- А я знаю, каким будет финал.
- Каким?
- Не тот отец, который родил, а тот, который вырастил.
Именно так всё и оказалось.

Семейные ценности в фильме, стоит признать, отражены очень мило и душещипательно, но только вот очень уж нереалистично. Нет, в отцовско-сыновний конфликт более-менее верится, даже несмотря на то, что один из участников конфликта – разумная планета (разумный планет?), а вот то, что смертельно разругавшиеся и пытавшиеся убить друг дружку сёстры внезапно помирились, это даже для фантастики, даже для комикса чересчур. Я готов воспринимать говорящего енота и говорящее дерево, как фантастическое допущение в условиях фантастического мира, о’кей, но примирившиеся сёстры – так не бывает, это противоречит всему моему житейскому опыту (в том числе и связанному с моей семьёй). Но выглядит миленько, должен признать.

Ещё случайно узнал, что режиссёр «Стражей Галактики» Джеймс Ганн начинал свою кинокарьеру на легендарной студии «Трома», облагодетельствовавшей человечество такими умопомрачительными шедеврами как «Нацисты-серфингисты должны умереть» и «Шоу кровососущих уродов». А Джеймс Ганн, между прочим, писал сценарий для «Тромео и Джульетта», одного из самых ядерных издевательств над Шекспиром за всю историю кинематографа. Что ж, это многое объясняет. Как ни старается Джеймс Ганн вести себя прилично, по голливудским стандартам, но, что называется, происхождение берёт своё («можно вывезти режиссёра из трэша, но нельзя вывести трэш из режиссёра). Хотя в данном случае это скорее служит на пользу фильму, потому что снимать кино о приключениях такой диковинной компании на полном серьёзе невозможно, а формат «фрик-шоу» тут самое оно.

Кстати, вот подумалось в связи с этой деталью биографии режиссёра: а не отсюда ли берёт корни сюжетная арка с Йонду и Опустошителями? Уж не чувствует ли сам Джеймс Ганн себя предателем, покинувшим тернистый, но вдохновляющий путь трэш ради голливудского успеха – суетного и пустого? Не испытывает ли он чувство стыда перед своими боевыми товарищами? Не надеется ли где-то в глубине души, что они простят его и примут обратно? Ну или хотя бы придут на его похороны и проведут над его телом положенные ритуалы (боюсь даже и представить, какие у них, трэшеров, могут быть ритуалы, связанные с похоронами)…
linkReply

Comments:
From: karajel
2017-05-16 04:08 am (UTC)
Так они не родные сестры. ... что позволяет зрителям додумывать тайное юри :3
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: burchakov
2017-05-16 06:17 am (UTC)
Я так и не понял, зачем Эго укокошил маму Питера. И от нелогичности этого шага разваливается весь конфликт, а с ним и весь фильм.
(Reply) (Thread)