Впрочем, коньки – это еще ладно. На них хотя бы в школе не заставляли ездить. Вот лыжи – настоящее зло. Каждую зиму на физкультуре нас гоняли в лес на этих жутких деревяшках. Ехать на лыжах я мог только очень-очень медленно и по абсолютно ровной лыжне. Стоило мне только разогнаться, или въехать в поворот или попробовать съехать по даже небольшому склону, я тут же падал. Обычно за то время, пока я проезжал один круг по стадиону, мои одноклассники успевали проехать три-четыре круга, постоянно меня обгоняя.
Мало того, мои родители очень любили лыжные прогулки, так что зимой чуть ли не каждое воскресенье они отправлялись в парк и меня брали с собой. Прогулки эти всегда выглядели одинаково – мама и папа весело рассекали между деревьев, а я уныло бродил на лыжах по аллее, думая – когда же наконец это закончится? Мама несколько раз пыталась научить меня быстро ходить на лыжах, но – бесполезно.
А еще я не умею кидать снежки. Ну то есть я могу слепить комок, размахнуться, бросить, но далеко он не улетит. Я вообще не могу сильно бросать предметы, наверное, из-за слаборазвитых плечевых мышц. Мама в детстве пыталась научить меня бросать мяч в баскетбольную корзину, но я либо не добрасывал, либо промахивался. И ножи метать она меня учила, с тем же успехом. А уж про гранаты на физкультуре я молчу. Впрочем, в классе все привыкли, что я ничего не могу сделать (а я реально ни одного физкультурного упражнения не мог выполнить), и над этим даже не смеялись.