olnigami (olnigami) wrote,
olnigami
olnigami

Category:

Порция ссылок, так, для интереса.

***
Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы. На самом деле, мы получили сразу два водоема. По одному с каждой стороны Махалковской улицы.
http://proboknet.livejournal.com/384076.html#comments

Вот такие дела. Строили мы строили и наконец построили. Вроде сразу, как снег стаял, там копались рабочие. Я ещё порадовался было, что, может, доведут тоннель до ума. А то надоело уже как-то. И вид неприятный, и улицу переходить мешает. А оно вон как вышло. Причём теперь ещё и непонятно, как и кто будет всё это ликвидировать. И будут ли вообще. На «Войковской» в схожей ситуации просто поставили забор и всё… и вот так он стоит уже пятнадцать лет, а управа объясняет, что земля, дескать, взята в аренду на 50 лет, так что ждите, ждите. Да впрочем, не так уж и долго ждать осталось, каких-то 35 лет. И на «Белорусской» та же картина: забор, за ним мерзость запустения. И каждый год обещают, что вот-вот всё сделают.

Забавно, но мне от всего этого как-то прям даже ностальгией повеяло. Помню, эти легендарные советские «замороженные» объекты конца 80-х (aka «долгострой»). Начали возводить, потом деньги закончились и стоит бетонный каркас без окон, без дверей. У нас возле дома на Флотской улице, где «Динамо», такая башня стояла. Долго стояла. Потом снесли. В начале нулевых все старые долгострои посносили или доделали. А сейчас долгострой возвращается. Действительно, всё у нас идёт циклами.

***
Большая подборка картин английской художницы Бэрил Кук, умевшей придавать на своих картинах гротескно крупным формам неожиданное изящество и элегантность. Для такого действительно надо иметь специфичное художественное чутьё.
http://cgtr.livejournal.com/2558780.html#comments

***
Харфф собрала базу из 41 геноцида и политицида с 1955 по 2004 гг. Брались в расчеты только случаи, когда правительство или вооруженные лидеры распоряжаются об уничтожении полностью или частично отдельной группы. Истинных геноцидов (то есть по признаку этноса) в выборке было 5, остальные были смешанными случаями с политицидами (признак принадлежности к политической фракции).
<…>Таким образом, можно сказать и что помогает от геноцида: демократия, международная торговля и прагматики, а не идеологи, во власти.

http://beth4ever.livejournal.com/2199987.html#comments

Я к статистическим исследованиям такого рода всегда отношусь с некоторым скепсисом (тут надо знать, как считали, что считали и так далее), но выводы звучат логично.

***
«Мотивировка судебного постановления: ошибка — в цели, которой он хотел достичь, и на пути, которым он следовал. К каким бы стилевым приемам он ни прибегал, какое бы порицание ни предшествовало или ни последовало за его изображениями, это не может сгладить пагубное воздействие представленных им читателю картин, которые в инкриминированных произведениях неизбежно ведут к возбуждению чувств путем грубого, оскорбительного для целомудрия реализма».

http://www.chaskor.ru/article/bodler_vremya_upadka_27589

Статья о процессе над Бодлером. Естественно, процесс повлёк за собой реакцию, обратную ожидаемой.

На следующий день толпа любопытных поспешила на улицу Бюси, чтобы купить «Цветы зла» и ознакомиться с шестью осужденными стихами, а тем временем друзья Бодлера, со своей стороны, принялись громогласно читать эти стихи в ресторанах и кафе, где имели обыкновение встречаться.

Мало того, процесс способствовал Бодлеру и в достижении его давней мечты:

Тем временем произошло такое, во что он уже не верил, что до тех пор было связано с его самыми непостижимыми желаниями, с его эротическими мечтами: Аполлония Сабатье, Президентша, отдалась ему в маленьком отеле на улице Жан-Жак-Руссо. Она сказала, что любит его, что никогда еще он не представлялся ей таким красивым и таким желанным, таким обожаемым.

Это, я так понимаю, что-то из серии: «примерные девочки любят хулиганов».

***
Описание: В заштатном городке Восточной Сибири сталкиваются интересы нескольких разведок. Типа шпионский боевик с элементами порно. Предупреждения: проституция, странное видение России.
http://bamssi.livejournal.com/1076574.html#comments

Подборка цитат из фанфиков. Никогда не перестаёт радовать, хотя местами как-то не по себе становится. И как-то задумываешься невольно, что будет, когда эти детишки вырастут. Хотя… вспомнить толкинистов моего детства. Тоже ведь столько всего странного было, и что? Да ничего. Выросли, надели костюмы, пошли трудиться в офисы. И только иногда меняют костюмы на неформальный прикид, собираются где-нибудь в «Археологии» послушать Дэна Назгула или Йовин.

Но всё равно, при понимании того, что «и это пройдёт», как-то немного не по себе от такой открытой демонстрации потаённых подростковых фантазий.

***
«Мой Нью-Йорк, когда я туда только переехал, был таким же. Мусор повсюду, отщепенцы, заброшенные дома… Я полюбил их всей душой. Знаете, как говорят о такой любви в Детройте? Ее называют «руинным порно». Европейцы специально приезжают в Детройт любоваться руинами и получают от этого зрелища наслаждение, сопоставимое с сексуальным. Но детройтцы говорят об этом без негативной оценки, просто констатируют факт.»
http://www.vedomosti.ru/friday/article/2014/04/04/37951#ixzz2yhg2Ot5b

Интервью Джарамуша в связи с выходом нового фильма. Удивительно, но, оказывается, фильм снимался так долго потому, что продюсеры никак не хотели давать на него деньги. Вот жеж ведь. А я-то думал, что стоит Джарамушу объявить, что он снимает кино про вампиров, к нему очередь выстраивается, и все как один с чемоданчиками, набитыми банкнотами. Но нет, вместо этого они будут финансировать какой-нибудь очередной трэш, напичканный спецэффектами, а не одного из лучших режиссёров современности.

«Выживут только любовники» дался мне очень трудно. Несколько раз руки опускались. А потом я сказал себе: «Если бы я умирал, о каком брошенном проекте сожалел бы больше других?» И понял, что именно об этом. Я должен был довести его до конца. Это отняло семь лет, много раз рассыпалось на куски, и каждый раз я твердил себе: «Должна быть причина. Просто еще не пришло время». Я уперся и добился своего».

Правильный подход. Я вот тоже иногда думаю о том, сколько у меня незаконченных проектов висит, и что приходится заниматься какими-то проходными вещами вместо того, что действительно для меня важно. Но та же проблема, что и у Джарамуша: то, что я хочу делать, никому, кроме меня, неинтересно, а соответственно и платить за это никто не хочет.

***
Кстати, если кому интересно, кинокритик Игорь Манцев, один из немногих наших кинокритиков, кого интересно читать, но всё время надо искать, потому что он кочует по интернет-изданиям, как скотовод по степи, обнаружился вот здесь:

http://www.kultpro.ru/autor/100013/
Tags: Ссылки
Subscribe

  • Дитя погоды

    В праздничный понедельник 4 ноября ходили в кино на новый мультфильм Макото Синкая (кстати, мне кажется, хорошая традиция – отмечать день единства и…

  • Аниме-сериалы

    Пара слов о просмотренных в прошлом году аниме. Подборка бессистемная, потому что я в последние несколько лет аниме смотрю мало, стараюсь смотреть…

  • О цельности натуры

    Любопытно, как меняется отношение в культуре к такому человеческому качеству, как цельность. Вот, например, division___bell пишет о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments